Если вы авторизовались и сделали заказ, то в Личном кабинете вы сможете посмотреть все оформленные заказы. А также статусы заказов по каждому.
Статусы заказов – это путь вашего заказа от момента его оформления и до получения.
Чтобы вы ориентировались в статусах заказа и понимали, где сейчас ваш заказ и как скоро вы его получите, предлагаем ознакомиться с описанием статусов заказа.
• Принят: заказ принят и скоро будет обработан. В случаях, если на складе нет достаточного количества товара для заказа, с вами свяжется оператор для исправления содержания заказа.
• Исправлен: заказ был исправлен оператором и ожидает подтверждения исправления в Истории заказов в Личном кабинете. На исправление заказа у вас есть 24 часа.
• Отменен: заказ был отменен вами или оператором. Оператор может отменить заказ только по согласованию с вами при отсутствии заказанного товара на складе. Автоматически заказ отменяется только в случаях, когда истек срок оплаты.
• Ждет оплаты: заказ был оформлен, товар за вами забронирован. Если вы выбрали предоплату, то в течение 24 часов вам необходимо оплатить заказ, иначе заказ будет отменен. Если вы выбрали оплату при получении, то ожидайте, что заказ будет упакован и отправлен выбранным вами способом.
Когда заказ будет Готов к выдаче, Вы получите sms-уведомление.
• Оплачен: заказ оплачен.
• Упакован: заказ упакован на складе и скоро будет передан курьеру, отправлен почтой или доставлен в Пункт выдачи заказов.
• В пути: заказ передан курьеру, заказ будет доставлен курьером в оговоренный с вами день, курьер свяжется с вами за 30 минут до доставки. Для заказов с доставкой в Пункты выдачи заказов этот статус означает, что заказ скоро будет доставлен в Пункт выдачи, но получить его можно только после получения статуса Готов к выдаче.
• Готов к выдаче: заказ доставлен в выбранный вами Пункт выдачи заказов, и вы можете забрать его в течение 10 рабочих дней для заказов с типом оплаты Предоплата и 2 рабочих дней для заказов с типом оплаты Оплата при получении.
Важно: если вы выбрали оплату при получении, но решили оплатить заказ заранее, то забрать заказ все равно необходимо в течение 2 рабочих дней от момента получения заказом статуса Готов к выдаче.
• Выдан: вы забрали заказ из Пункта выдачи заказов, курьер передал заказ или мы оправили ваш заказ почтой. Если вы выбираете доставку почтой, то вместе со статусом «Выдан» в Истории заказов Личного кабинета вы сможете посмотреть трек-код, по которому можно отследить посылку с заказом.
• Расформирован: если вы не забрали заказ в срок 10 рабочих дней для оплаченных заказов и 2 рабочих дня для неоплаченных заказов из Пункта выдачи заказов, или курьер не смог с вами связаться, чтобы доставить заказ, или вы не забрали посылку на почте и посылка вернулась обратно, то заказ расформировывается. Если заказ уже был оплачен, вам необходимо обратиться с заявлением на возврат денежных средств. Информируем, что в случаях расформирования заказов действует Прейскурант тарифов на формирование заказов.
Будьте в курсе!
Узнавайте первыми про Акции, Скидки