Белорусская педагогическая энциклопедия. Том 1 (А-М), Том 2 (Н-Я)

41.70 руб.

В наличии
  • Оплата при получении
  • Предоплата

Фундаментальная двухтомная «Белорусская педагогическая энциклопедия» — это визитная карточка национального образования, предоставляющая объективную и систематизированную информацию каждому педагогу страны. Издание не только носит информационный характер, но и отражает идейную направленность реализуемого в Республике Беларусь образовательного процесса.

Аналогов этого академического издания в истории белорусской педагогики нет!

Среди авторов энциклопедии — ученые, руководители и сотрудники педагогических вузов, представители Национального института образования, Академии последипломного образования и др. учреждений, а также опытные методисты, педагоги-практики, авторы инновационных методик обучения и воспитания.

Энциклопедия знакомит с историей развития педагогической науки и становления наиболее известных педагогических школ, описывает историю формирования и развития отечественного образования, демонстрирует процесс встраивания белорусской модели образования в мировое образовательное пространство,. Кроме того, это своеобразный компендиум, в котором представлен и упорядочен обширный методологический и методический понятийный аппарат белорусской педагогики, владение которым важно как для начинающего учителя, так и для опытного педагога.

В двух томах энциклопедии в алфавитном порядке размещено более 2500 статей. Для удобства пользования в издание включены полный именной указатель и аннотированный список авторов энциклопедии.

Одной из важных составляющих данного издания является публикация энциклопедических статей по методике обучения отдельным предметам школьной программы (языкам, биологии, географии, физике, химии, математике, информатике и др.).

Издание рассчитано на педагогов-практиков, руководителей учебных заведений, организаторов образования, методистов, ученых, преподавателей и воспитателей, студентов педагогических вузов, а также специалистов, интересующихся проблемами становления и развития личности, способами эффективного взаимодействия обучаемого и обучающего.

Размер (мм.) 192x255
Количество страниц 736
Штрихкод 978-985-471-800-2