Реклама: Игра на эмоциях (Иванов А. / eks)

12.96 руб.

В наличии
  • Предоплата

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально «заморожена», то эта книга принесет вам немалую пользу.На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее.

Серия Альпина. Бизнес

Артикул 9785961430936
Автор Иванов А.
Размер (мм.) 145x215
Количество страниц 219
Издательство ООО "Издательство деловой литературы "Альпина". 109380 РФ г. Москва ул. Степана Шутова д. 4 стр. 1.
Штрихкод 9785961430936