Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку (Шоттон Р. /

28.43 руб.

В наличии
  • Предоплата

Чтобы ваша реклама была эффективной, необходимо четко понимать, что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке. Автор утверждает: нередко на решение покупателя влияют имеющиеся у него предубеждения вроде того, что если за товаром стоит очередь, то он непременно стоящий, или что в баре стоит брать только одно и то же привычное пиво. Как распознать их заранее и подстраховаться от опрометчивых маркетинговых ходов при продвижении своего продукта, не тратя деньги на продвижение впустую?Ричард Шоттон разбирает 25 самых распространенных предубеждений, опираясь на реальные кейсы, мнения экспертов и результаты исследований и экспериментов (проведенных ведущими мировыми учеными, такими как нобелевские лауреаты Даниэль Канеман и Герберт Саймон или психологи Эллиот Аронсон и Леон Фестингер), в том числе собственных, и дает маркетологам рабочие инструменты для обращения на пользу компании каждого из этих предубеждений. Зная о том, что именно удерживает ваших клиентов от совершения покупки, вы сможете использовать эти знания на пользу вашим маркетинговым кампаниям и существенно увеличите продажи.

Артикул 9785961425789
Автор Шоттон Р.
Размер (мм.) 145x215
Количество страниц 234
Издательство ООО "Издательство деловой литературы "Альпина". 109380 РФ г. Москва ул. Степана Шутова д. 4 стр. 1.
Штрихкод 9785961425789

С этим товаром покупают